Qpass, ведущая компания по производству ПО для электронной коммерции, объявила о запуске своего нового продукта для контент-провайдеров - сайта TheContentMarket.com. Он представляет собой решение, разработанное для облегчения контент-провайдерам разработки и запуска полнофункциональных порталов контента.
Этот сервис - пропуск в мир реальной торговли контентом для любителей и начинающих профессионалов. Контент-провайдеры могут построить на своем сайте полнофункциональный мобильный портал за минуты. Используя интуитивно понятный веб-интерфейс, можно несколькими простыми действиями создать свой аккаунт, загрузить контент, выбрать вид портала из набора шаблонов, и с помощью набора специальных инструментов начать продвижение своей продукции в Европе и США.
В дополнение к созданию такого "мобильного магазина" и услугам по управлению контентом, TheContentMarket.com также может сортировать контент для разных устройств и телефонов, и помогать в разработке контента, биллинге и проверке возраста покупателей. Платить за регистрацию не требуется, провайдеры должны только подписать простое соглашение в целях обеспечения безопасности системы.
Сделавший для Qpass TheContentMarket.com Кристиан Лутц говорит, что "основная часть предложения на рынке контента сейчас обеспечивается 20-ю ведущими игроками. Но игроки, которые сейчас "в хвосте" рынка, могут работать не менее эффективно. Чтобы реализовать свой потенциал, небольшие провайдеры нуждаются в качественном сервисе по управлению порталами и реализации всех их коммерческих возможностей"
TheContentMarket.com постоянно мониторит рынок разработки мобильного контента, чтобы не упускать из виду новейшие решения. Кроме того, сайт поддерживает среды по разработке любого вида мобильного контента и помогает с биллингом.
"Феноменальный успех он-лайн торговли, демонстрируемый eBay and Amazon, показывает, что главное - простота инструментов продаж и систем продвижения товара. Явно видно, что если какой-то инструмент по обращению с мобильными каналами прост и удобен, то торговцы больше работают с ними. Теперь любой может выйти на мобильный рынок", - говорит Кристиан Лутц. - "Помогая контент-провайдерам, мы работаем как катализатор роста всего рынка мобильной коммерции"
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1535.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»