В рамках реализации комплексной программы по профилактике и противодействию мошенническим действиям, запущенной в феврале 2010 года, МТС инициировала разработку и запуск электронного учебного курса для корпоративной системы дистанционного обучения. Учебный курс, разработанный для МТС Учебным центром «Информзащита», призван повысить уровень знаний сотрудников бизнес-подразделений компании и сформировать у них специальные навыки для оперативного противодействия различным видам злоупотреблений и мошенничества с SIM-картами МТС.
«МТС проводит комплексную программу по противодействию мошенничеству, направленную на формирование большей прозрачности и контролируемости потенциально уязвимых областей взаимоотношений с партнерами и клиентами – рынка контентных услуг, взаимодействия с дилерами и сетевого мошенничества. […]», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
В программу курса вошли описания основных видов фрода, анализ предпосылок к их возникновению и способы противодействия. Уникальность курса состоит в том, что он создан специально для ОАО «МТС» с учетом специфики отрасли, внутренних бизнес-процессов и регламентов компании, и рассчитан на широкую аудиторию – уже в 2010 году обучение по этому курсу пройдут порядка двух тысяч сотрудников МТС из различных подразделений компании.
Работы по созданию курса проводились в Лаборатории дистанционного обучения и повышения осведомленности в области информационной безопасности Учебного центра «Информзащита».
К разработке содержания курса и тестов также привлекались специалисты Лаборатории противодействия мошенничеству и расследования инцидентов Учебного центра «Информзащита». Лаборатория открыта пять лет назад, за время ее существования созданы курсы по расследованию компьютерных инцидентов и предотвращению мошенничества на сетях связи, которые пользуются огромной популярностью среди специалистов в этой области.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15528.html