Интеграция мобильного подразделения в остальные подразделения компании достаточно логична, поскольку мобильный рынок становится более перспективным, чем PC. Ближайший конкурент Yahoo!, Google, также уделяет мобильной платформе много внимания, но в привязке к PC.
У Yahoo! одна из самых больших в США мобильных аудиторий – более 37 млн уникальных пользователей в месяц, по данным comScore, вторая после Google. Мобильные продукты перестали быть экспериментом. Топ-менеджеры Yahoo теперь будут ответственны не только за веб-трафик, но и за рост на мобильном рынке.
Кори Пфорцхеймер (Cory Pforzheimer), генеральный директор Yahoo по корпоративным коммуникациям, прокомментировал ликвидацию мобильного подразделения так: «Мы распределяем «мобильных» специалистов по всей компании, вместо того, чтобы иметь отдельное подразделение… Важность мобильной платформ для Yahoo выросла и мы подстраиваем структуру организации под новые условия». Он, однако, отметил, что у Yahoo сохранятся небольшие региональные команды для работы с более чем 80 сотовыми операторами во всем мире.
«Сейчас на мобильной платформе сосредоточено внимание всех наших сотрудников – на уровне региональных команд, бизнес-команд, продуктовых команд», - добавил он.
На MWC 2010 Эрик Шмидт, старший исполнительный директор Google, заявил, что происходит фундаментальное изменения способа доступа к информации с ростом мощности и скорости мобильных телефонов и беспроводных сетей. Шмидт заявил, что Google ввел новое правило, названное «Сначала для мобильных» (Mobile First). Теперь инженеры интернет-гиганта вдохновляются на реализацию идей и создание проектов для мобильного телефона, а уж потом – для PC.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15545.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»