Хотя большая часть этих покупок (68 процентов) связана с использование мобильных телефонов (мобильный контент и т.д.), потребители также покупали обычные продукты со своих телефонов – 23 процента использовали мобильник для оплаты покупок в онлайн-магазинах, оплаты счетов и резервирования билетов/мест.
Для мобильного банкинга результаты исследования не самые оптимистичные. 47 процентов респондентов не знают, предлагают ли их банки мобильные сервисы, а 15 процентов знали о сервисах, но отказались от их подключения.
КФ Лай (KF Lai), старший исполнительный директор BuzzCity: «29 процентов глобальной мобильной абонентской базы до сих пор не имеют счета в банке, а 56 процентов не имеют кредитной или дебитной карты. В таких условиях провайдеры мобильных платежных систем и банкинга явно оставляют без внимания довольно большую часть потенциальной аудиторию».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15598.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»