Отметив, что четверть владельцев iPhone и Android-телефонов, загрузивших приложения на свои смартфоны, тратят до двух часов в день в этих приложениях, Гандотра усиленно расхваливал возможности мобильной рекламы в мобильных приложениях и заявил, что Google сейчас работает с избранными партнерами, включая Urbanspoon и Shazam, над тестированием новых рекламных решений в приложениях.
Несмотря на борьбу с цензурой в Китае, Патрик Пичет (Patrick Pichette), старший финансовый директор Google считает, что мобильная ОС Android «должна преуспеть» на китайском рынке. Гандотра отдельно отметил, что Android – платформа open-source и доступна многим производителям, а прения Google с Китаем не должны сказаться на ее использовании в телефонах.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15654.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»