Кроме того, i-Free будет участвовать во всех мероприятиях УАДМ, направленных на повышение уровня осведомленности компаний из разных сфер бизнеса о возможностях мобильных технологий как инструмента прямых коммуникаций с потребителями.
Компания i-Free располагает значительным портфелем кейсов в области мобильного маркетинга: среди клиентов i-Free в разные годы были крупнейшие международные бренды – Coca-Cola, Shell, Pepsi, Tuborg, Tetrapak, Rafaello, Befeater, Stella Artois, Gillette, Duracell, Reebok и др., а также известные украинские бренды – «Стожар», «Десант», «Живчик», «Люксоптика». В Украине i-Free сотрудничает с ведущими BTL-, TTL-, digital-агентствами и ведущими СМИ.
В настоящий момент в УАДМ входят 24 компании: «OTTO-Украина», «ОТТО-Посылторг», «Ридерз Дайджест», Goldina, Cemod (ТМ Magnet), Fust Moving Solutions, Kuvert Ukraine, «Восточно-европейские услуги связи», «Евроиндекс», «Новая почта», книжный клуб «Клуб семейного досуга», «Мир книги – Украина», «Сервис заказов по каталогу» (Neckermann), «Поштова крамниця», «Телемедия», «Юнивест маркетинг» и др.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15687.html