Количество показанных рекламных сообщений на
Android-смартфонах в сети
Millennial Media выросло в феврале 2010 года на 25%, это наибольший ежемесячный рост для операционной системы, когда-либо зафиксированный Millennial Media. В отчете U.S. Scorecard for Mobile Advertising Reach and Targeting (S.M.A.R.T.) сообщается, что несмотря на рост Android,
Apple остается лидером – 39% от общего числа показов мобильной рекламы на смартфонах у Millennial Media в прошлом месяце. В общем, доля смартфонов составляет около 61% от всех показов мобильной рекламы – на 2% больше, чем в январе. Сейчас мобильная рекламная сеть компании охватывает 58,1 млн уникальных абонентов в США, а это 83% всех пользователей мобильного интернета в этой стране. Среднее количество просмотров страниц упало с 126,9 до 118,8, но среднее время одной сессии выросло с 4 минут 57 секунд в январе до 5 минут 14 секунд в феврале – самое долгое время на одну сессию с июня 2009 года в отчете S.M.A.R.T.
Остальная ключевая статистика Millennial за прошлый месяц:
Загрузки приложений растут третий месяц подряд и сейчас составляют 19% от Campaign Destination Mix. Теперь, трафик к сайтам и загрузкам приложений составляет 65% от целей кампаний в сети Millennial.
Загрузки приложений и звонки лидировали в категории кампаний «calls-to-action», составив 31% и 295 соответственно
Адресованные конкретным аудиториям методы, такие как Своя подсеть (Custom Subnet), Демография и Аудитория составили 39% от всех методов таргетинга кампаний.
Скачать отчет S.M.A.R.T. можно здесь.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15701.html