Для того, чтобы принять участие в акции, потребитель должен был приобрести пачку пельменей «Русский хит» (1000 гр. или 1500 гр.) с анонсирующим рекламным стикером на упаковке. В упаковках содержались вкладыши с оригинальными кодами. Найденный код нужно было зарегистрировать, отправив SMS сообщение с кодом на номер 6342. Регистрацию также можно было пройти на WEB- или WAP-сайте промоакции. Любой человек, зарегистрировавший один уникальный код гарантированно получал приз бесплатный рингтон или картинку на свой мобильный телефон. За 2 уникальных кода в одном SMS участнику перечислялось 50 рублей на счет мобильного телефона.
Акция длилась 9 недель и по мере ее прохождения количество активных участников только увеличивалось. «Результаты акции превзошли самые оптимистичные прогнозы, - комментирует Нинель Кудрякова, директор по работе с клиентами «Моби Марк». – В ней приняло участие свыше 22 000 человек, а уровень отклика составил 4,9%, в то время как средний показатель обычно достигает не более двух-трех процентов».
Самое активное участие в проекте приняли жители Москвы и Московской области, Калужской, Липецкой, Свердловской, Смоленской, Рязанской, Тамбовской и Тульской областей.
«Интересно также отметить, что из 22 000 участников акции более 17 000 предпочли регистрацию по SMS, и только 4000 человек – через официальное представительство акции в интернете, - добавляет Ирина Попова.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15738.html