Доходы для операторов мобильной связи
В феврале 2010 года пользователи Opera Mini (из стран первой десятки по числу уникальных пользователей браузера) потратили примерно 103,8 млн долларов на мобильный Интернет. Это позволяет подсчитать, что за год они тратят около 1,25 млрд долларов.
Если предположить, что средняя стоимость 1 МБ данных в мире равна 1 доллару, то Opera Mini позволяет операторам по всему миру заработать около 4 млрд долларов в год.
Средний пользователь Opera Mini (из стран первой десятки по числу уникальных пользователей браузера) тратит около 4 долларов в месяц на мобильный Интернет по данным за февраль 2010 года. В год этот показатель составляет в среднем 48 долларов. Больше всего тратят пользователи из США (146,4 долларов на пользователя в год) и в Великобритании (102 доллара на пользователя в год). Самые маленькие затраты характерны для пользователей из Индии и ЮАР – там тратят 8,76 и 11,52 долларов в год соответственно.
Данные ежемесячного отчета Opera о тенденциях мобильного интернета за февраль 2010:
- В феврале 2010 года число пользователей Opera Mini превысило 50,5 млн человек – это на 1,7% больше, чем в январе 2010 года и на 145% - чем в феврале 2009 года.
- Пользователи Opera Mini в прошлом месяце просмотрели более 22 млрд веб-страниц. По сравнению с январём их количество уменьшилось на 5,6%, во многом из-за того, что в феврале лишь 28 дней. Однако, по сравнению с февралём 2009 года число просмотренных страниц увеличилось на 200%.
- В прошлом месяце пользователи Opera Mini сгенерировали 330 млн МБ данных для операторов по всему миру. Этот показатель оказался на 1,9% меньше, чем в январе 2010 года, также по причине меньшего, чем обычно, количества дней в месяце. Opera Mini позволяет сжимать данные до 90%. Таким образом, общий объем информации, обработанной браузером, составляет 3 петабайта. За год объем трафика вырос на 164%.
Топ-10 стран по количеству пользователей Opera Mini:
1.Россия
2. Индонезия
3. Индия
4. Китай
5. Украина
6. ЮАР
7. Нигерия
8. США
9. Вьетнам
10. Великобритания
Нигерия продолжает стремительный взлёт в Топ-10. Кроме того, в феврале Китай обогнал Украину и занял 4-ю позицию.
Статистика Opera Turbo
Opera Turbo – технология серверной компрессии данных, используемая в настольном браузере Opera, а также в браузере Opera Mobile. В феврале 2010 года технологией Opera Turbo с помощью браузера Opera Mobile воспользовались 645 тыс. человек, которые просмотрели 73 млн веб-страниц общим объемом 4,1 терабайта (после компрессии).
«Opera Mini – решение, при использовании которого выигрывают и пользователи, и мобильные операторы, - говорит Йон фон Течнер (Jon von Tetzchner), со-основатель Opera. – Абоненты, которые платят за Интернет помегабайтно, не замирают в шоке после получения счетов за мобильную телефонию. А тот, кто применяет безлимитные тарифы может наслаждаться быстрой загрузкой веб-сайтов по EDGE- и 3G-соединению. В свою очередь, операторы привлекают новых пользователей к услугам передачи данных, а также избавляют свои и без того загруженные сотовые сети от «пробок», связанных с передачей данных».
NB: Наше интервью с Йоном фон Течнером, CEO Opera Software: Opera реализует концепцию "единого веба"
NB: Интервью с Олегом Тухом, Opera Software, о мобильном интернете; Top-50 популярных российских сайтов
NB: Создание мобильных виджетов Opera - интервью с Дивишей Чандна, менеджером по продукции Opera Widgets
NB: О мобильном интернете и мобильных браузерах рассказывает Арно Кайни, Opera Software
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15756.html