Несколько серий исследований проводились компанией WapStart в конце 2009 года, и включили в себя изучение социально-демографических характеристик мобильных пользователей, их доходы, покупательскую способность, частоту и преимущественный способ доступа в Интернет, отношение к рекламе на различных носителях. Доклад Кирилла Рожковского, опубликованный в сборнике, подчеркивает, что, во-первых, пользователи мобильного интернета - взрослая и платежеспособная аудитория (ARPU выше среднего), во-вторых, имеют высокую степень проактивности и готовы откликаться на полезное коммерческое предложение.
«В этом году мобильная реклама - явный новостной тренд конференции E-Target, - отметил Кирилл Рожковский, - в первой секции был представлен отличный доклад Александра Савина (MobileDirect) об актуальном инструментарии рекламы в мобильном пространстве, компании Яндекс и Бегун в своих выступлениях коснулись мобильной тематики. На наш взгляд, это показательный момент: мобильный интернет сегодня – один из наиболее перспективных медийных каналов. Конференция E-Target, как наиболее авторитетная площадка для встречи игроков рынка интернет-рекламы, это отчетливо продемонстрировала»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15803.html