Согласно словам ведущего аналитика ABI Research Энди Бэйа, «мелкие платежные операции – главная цель японских и южно-корейских компаний, продающих товары по кредитным карточкам. Чтобы выявить новые возможности и увеличить доход, операторы мобильной связи и эмитенты кредиток должны непрерывно следить за своим положением в цепочке начисления ценности».
В Японии FeliCa открыл инновационные фирмы, такие как Suica (транзитная карта для East Japan Railways) и Edy (сервис на основе электронных денег BitWallet), через которые кредитные карты и финансовые операции, транспортировка и мобильные услуги компаний адаптировали оплату с помощью smartcard на основе FeliCa.
Кроме того, FeliCa установила в мобильные телефоны приложения «Osaifu-Keitai» и «Mobile FeliCa», позволяющие им использоваться в различных целях: как кредитная карточка, электронные деньги для предварительной оплаты, транзитная карта или как идентификация для входа на интернет ресурс.
Для пользователей главным стимулом для принятия мобильных платежей стала легкость и удобность в использовании. Продавцы могут ожидать притока клиентов, предлагая им выгоду, получаемую с «талонов» и «купонов», и поставляя информацию через мобильные сети.
Успех мобильных платежей в Японии связан непосредственно с деятельностью Восточных железных дорог страны. Компания имеет общенациональную инфраструктуру, и есть станции, в пределах которых пользователи могут получить доступ ко всем средствам обслуживания, просто воспользовавшись картой. Используя ресурсы Восточной японской железной дороги, Suica увеличил объем услуг вне простого транзита, путем привлечения торговых организаций, находящихся на станции и вблизи нее.
В Южной Корее мобильные операторы SK Telecom и KTF собираются ввести USIM (Универсальный Модуль Идентификации Подписчика) для того, чтобы предложить интегрированное мобильное решение для карточек, включающее в себя банковские операции, транзит, фондовые сделки и мобильные платежи. Энди Бэйа отметил, что «в связи с высоким уровнем адаптации в мобильных телефонах, пользователи Южной Кореи получат интегрированную smartcard в свои мобильные устройства»
Кроме того, решения мобильной оплаты от Visa Wave и MasterCard PayPass успешно работали в южно-корейской розничной среде в течение первого квартала 2006 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1582.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»