«CONNECT откроет новые возможности для операторов и их абонентов», - комментирует Адам Лавин, основатель и исполнительный директор FunMobility. – «Эта платформа превратит механику поиска из технической в социальную. Более половины покупок контента происходит «по знакомству», когда один абонент советует другому. CONNECT позволяет операторам создать такое комьюнити из своих абонентов, что очень сильно повышает ARPU и увеличивает лояльность клиентов»
По словам Лавина, CONNECT включает в себя множество интерактивных элементов, не свойственных Интернет-порталам. Подписчикам сервиса будет дана возможность создавать собственный профиль и собственное приветствие. Он сможет покупать, обменивать, оценивать и дарить мобильный контент любому участнику комьюнити. А так же вести собственные блоги, посылать сообщения и устанавливать напоминания. Конечно, будет встроен поиск участников комьюнити по интересам.
В систему встроена защита авторских прав, каждый абонент системы будет иметь уникальный ID, по которому можно будет отследить его действия, что позволяет, среди прочего, оградить детей от взрослого контента, а так же будет иметь защиту стандарта DRM.
Поддерживая платформы JAVA, BREW и WAP и будучи удобным для использования, открытая архитектура CONNECT позволяет с легкостью интегрировать в систему каталоги контента и систему биллинга.
«Для операторов будет интересным увеличение прибыли, они сегодня усиленно ищут такие решения, которые позволят не только принести прибыль, но и реально заинтересовать абонентов», - подчеркнул Лавин.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1590.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»