Помимо уже знакомых абонентам МегаФона товарных позиций (телефонные номера, тарифные планы и оборудование под маркой «МегаФон») в ассортимент нового магазина включены мобильные телефоны, аксессуары и оборудование всемирно известных производителей. Процесс выбора и доставки мобильных устройств стал более простым и удобным для покупателей. Например, теперь можно сгруппировать товары по заданным характеристикам и сравнить их по различным параметрам, включая стоимость. 3D-изображения, видеообзоры и детальные технические характеристики продуктов помогут оценить все характеристики товаров и сделать покупку через Интернет максимально комфортной. Кроме того, МегаФон уже сейчас предлагает жителям Москвы и других регионов России приобретать через Интернет красивые и запоминающиеся телефонные номера, выбирая их из более чем 300 000 вариантов. Таким образом, расширенный ассортимент Интернет-магазина ориентирован не только на существующих абонентов МегаФона, но и на всех пользователей мобильной связи.
Постоянные клиенты Интернет-магазина могут оформить покупку по ускоренной схеме – при заполнении заказа система автоматически выставит ранее указанные реквизиты и адреса для доставки товара.
Доставка по Москве в день заказа или на следующий день в удобное для клиента время осуществляется бесплатно. Заказы, содержащие «платиновые», «золотые», «серебряные» или «бронзовые» телефонные номера, доставляются бесплатно не только по Москве, но и в ближайшее Подмосковье. Также в новом Интернет-магазине можно оформить экспресс-доставку товара в пределах МКАД, которая выполняется в течение 90 минут с момента подтверждения заказа.
В планах компании – увеличить посещаемость московского Интернет-магазина до 30 000 пользователей в сутки и перевести все региональные Интернет-магазины МегаФона на новую платформу до конца 2010 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15945.html