ФМК получает доступ к обширному каталогу игр от Glu Mobile, насчитывающему более 200 уникальных продуктов. Партнерское соглашение охватывает не только существующий ассортимент, но также и новинки, среди которых и недавняя премьера - игра «How to Train Your Dragon: Flight of the Night Fury» по одноименному анимационному фильму от студии DreamWorks.
Подписание эксклюзивного договора с Glu Mobile является закономерным итогом проводимой политики компании ФМК в части высокого уровня качества работы и прозрачных партнерских взаимоотношений.
Оливер Бернард (Olivier Bernard), генеральный директор компании в регионах EMEA и APAC, отметил: «Компания ФМК зарекомендовала себя как один из лучших дистрибьюторов мобильного контента в России, и мы рады объявить об этом соглашении. Мы уверены, что наш широкий ассортимент популярных и узнаваемых игр вкупе с экспертным знанием ФМК о данной территории сделают сотрудничество выгодным для обеих сторон, и надеемся на длительное и плодотворное партнерство».
«Glu Mobile является одним из лидеров на рынке игр для мобильных телефонов», — говорит Александр Френкель, генеральный директор компании ФМК, — «Эксклюзивное сотрудничество с Glu Mobile – это признание высокого уровня работы нашей команды. Мы надеемся, что все плюсы нашего партнерства оценят не только игроки на рынке мобильного контента, но и конечные потребители».
NB: Интервью с Олегом Погоржельским, Glu Mobile: "Рынок мобильных игр стал еще интереснее"
NB: Олег Погоржельский, Glu Mobile: "Будущее мобильных игр"
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15992.html