Кроме этих крупных платформ, в топ-20 телефонов попали такие смартфоны, как BlackBerry Tour, Palm Pixi и T-Mobile myTouch, что указывает на разнообразие телефонов, которые покупают потребители и используют для выхода в интернет. iPhone продолжает занимать лидирующую позицию в марте.
Millennial Media теперь, вероятно, крупнейшая независимая мобильная рекламная сеть в США, после покупки AdMob интернет-гигантом Google и приобретения Quattro Wireless компанией Apple. И AdMob и Mellennial публикуют ежемесячные отчеты о работе своих рекламных сетей, но статистика может значительно отличаться.
Например, по данным Mellennial, iPhone составил 70% всех смартфонов в США. На втором месте – BlackBerry с долей 14%, а третью позицию занял Android с 6%. AdMob проводит анализ глобального рынка смартфонов и по данным этой компании, владельцы iPhone составляют 50% рекламной сети этой компании, но Android занимает второе место с 24%. Symbian на третьем – 18%, а BlacBerry занимает всего 4% рынка и четвертое место.
Данные разнятся главным образом потому, что Millennial концентрируется на рынке США, а сеть AdMob включает мобильные телефоны со всего мира.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16010.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»