Также на встрече Apple сообщил, что сначала iAd будет работать только на iPhone и iPod Touch, а потом и на iPad. Вполне ожидаемо, поскольку iAds – часть новой iPhone OS 4, которая выйдет в июне, а для iPad будет доступна с августа.
Вердашко отмечает, что если говорить о таргетинге, то iAds «производит впечатление своей детализацией». Еще в январе другой сотрудник Hill Holiday писал в блоге, что «с каталогом приложений для iPhone, Apple сможет составить более полную картину интересов и нужд пользователя. Также, они смогут воспользоваться данными о предпочтениях пользователя с помощью Safari. Плюс – анализ предпочтений в iTunes».
И, наконец, стоимость iAds: «Цены на iAds явно не совпадают с ценами на остатки рекламного пространства – но что еще ожидать от премиум-площадки? Схема ценообразования произвела на меня впечатление как достаточно прямолинейная и элегантная».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16027.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»