Дмитрий Поляновский, технический директор и совладелец SMSCoin, отмечает, что темпы подключения новых стран растут с каждым годом: "На свою первую годовщину проект предоставлял 5 смс-услуг в 18 странах мира. Через год мы уже работали в 40 странах, а дальше уже было проще. Вехой в расширении покрытия нашего сервиса был 2009 год, когда мы подключили Китай, и начало этого года, когда мы подключили Индию. Теперь с помощью нашего биллинга можно принимать платежи практически у половины населения земного шара — мало, какая компания может похвастаться таким же охватом".
Распространенным мнением является отрицание перспективности приема платежей через SMS за рубежом. "Конечно, в США и Европе повсеместно используются другие инструменты, те же банковские карты", — комментирует Дмитрий, — "однако, главное преимущество мобильных платежей — их абсолютная доступность, что в условиях импульсной покупки является решающим фактором. Вряд ли кому-то из наших земляков для покупки смайлика в Одноклассниках захочется возиться с вводом реквизитов своей банковской карты".
Помимо подключения новых стран компания ведет большую работу по обеспечению партнеров необходимыми техническими средствами и программными модулями. Первый шаг навстречу владельцам веб-ресурсов компания сделала еще в 2008 году, разработав готовые модули для десяти самых популярных CMS. На сегодняшний день подобные модули предоставляются партнерам практически под любую систему управления сайтом, а если такого модуля еще нет — он разрабатывается в короткие сроки.
"Наша задача — дать партнерам максимальную свободу действий, как технически, так и географически", — подчеркивает Дмитрий Поляновский. — "Сегодня в мире сервисы, подобные нашему, можно пересчитать по пальцам, и не каждый из них станет работать с маленькой площадкой. Мы же напротив всегда идем навстречу любому новому партнеру, главное, чтобы это был не мошенник, и чтобы было желание работать и развиваться".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16154.html