Millennial сообщает, что в среднем количество просмотров мобильных страниц выросло со 115 в 4Q09 до 125 в 1Q10. Можно предположить, что потребители вполне комфортно чувствуют себя, занимаясь веб-серфингом на мобильных телефонах.
Мартовский отчет также утверждает, что из Лос Анджелеса сейчас поступает больше всего запросов на показ рекламы, за ним следуют Даллас, Хьюстон, Нью-Йорк и Чикаго.
BlackBerry лидирует по количеству запросов на 12 из 15 ключевых рынков, iPhone лидирует в Сан-Франциско, Фресно и Сакраменто. iPod Touch лидирует среди всех мобильных устройств для выхода в интернет на всех 15 рынках.
Скачать подробный отчет можно здесь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16201.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»