В рамках работы над проектом «Моби Марк» организовал SMS-рассылку с анонсом специальной акции дилера – таргетинг позволил адресовать сообщение исключительно автолюбителям Москвы и Московской области.
Для коммуникации с аудиторией был также задействован канал ICB-рассылок, текстовых сообщений, которые отображаются на экране мобильного телефона, находящегося в «спящем» режиме. Увидев сообщение и нажав «ОК», абонент попадал на страницу с полным текстом новости и картинкой предлагаемого автомобиля. Страничка-презентация Volkswagen Passat была также разработана специалистами «Моби Марк» и закачана на специально созданный для этого WAP-сайт – http://wap.passat.ru/index.html (см. скриншоты). ICB-рассылка была также проведена по абонентской базе МТС. Ее получила аудитория, заинтересованная в новостях.
По информации «Атлант-М», в период проведения акции количество звонков в дилерский центр значительно возросло (каких-то точных цифр или соотношений агентство не приводит). В данном проекте, как подчеркивает «Моби Марк», эффективность SMS- и ICB-поддержки оценивалась исходя именно из трафика входящих звонков, поступивших от заинтересованных потребителей в салон продаж «Атлант-М», а не таких показателей, как клики, просмотры или показы.
С таргетингом помог МТС – оператор поделился развернутыми данными о ЦА: социально-демографическими характеристиками (пол, возраст, доход, семейное положение, род занятий), а также указал сферу интересов абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16309.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»