Из 27 тысяч посетителей выставки (данные организаторов) за TELE2 проголосовали 4 382 чело-века или 16.2 % (данные компании). Около четверти опрошенных оказались осведомлены о TELE2 по сообщениям СМИ, рассказам родных и знакомых, живущих в регионах России, где оператор уже ус-пел себя зарекомендовать, остальные смогли ознакомиться с ключевыми преимуществами компании на выставке. Все желающие при голосовании могли ответить на четыре вопроса по темам: справед-ливые цены, дешевый роуминг, реальная конкуренция, LTE.
«[…] Результат налицо: каждый шестой посетитель выставки, среди которых москвичи представ-ляли подавляющее большинство, готов стать абонентом TELE2. 92% голосов (4 031) отданы за спра-ведливые цены на мобильную связь. 87% (3 812) – за дешевый международный роуминг и 64% (2 804) ждут LTE (мобильную связь четвертого поколения) в России», - радуется Инесса Галак-тионова, коммерческий директор TELE2 Россия.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16370.html