Исследование показало, что в среднем 16.5% мобильных телефонов ведущих производителей были возвращены в сервисный центры в течение двух лет со дня изготовления. Согласно опросу, наименьшее количество возвратов – всего 6% за два года - у телефонов SAGEM.
Уже второй раз подряд SAGEM признан победителем так называемого «рейтинга возвратов» журнала “Сonnect”. Прошлогодний крупномасштабный опрос также признал Sagem Communication производителем с наивысшим качеством и самым высоким уровнем надежности телефонов.
"Высокие результаты опроса читателей «Connect» являются для нас дополнительным стимулом в реализации нашей стратегии в области производства высокотехнологичных телефонов с оптимальным соотношением цены и качества", - заявил Тьерри Буффенуар, вице-президент Sagem Communication. - "Для нас повторный успех тем более приятен, что в 2005 году в Германии мы продали наибольшее количество мобильных телефонов, чем когда-либо прежде".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1639.html