Андрей Борисевич, директор по развитию бизнеса в России и СНГ SUP, выступит с докладом «Как сделать интернет-проект мобильным».
Андрей, какова основная цель вашего выступления на бизнес-форуме?
Для меня это уже традиционное выступление на протяжении нескольких последних лет. Я слежу за трендами, происходящими в области новых сред коммуникации, в частности в интернете и мобильной среде и с каждым годом отмечаю наиболее интересные и значительные изменения в этой области, о чем и рассказываю на выступлениях. Два прошлых года я делал выступления на тему конвергенции интернета и мобильной среды и в этом году не планирую изменять этому правилу, потому что это ключевой тренд развития дополнительных услуг связи (если смотреть с точки зрения игроков мобильного рынка) и ключевой тренд в расширении интернета за пределы компьютера (если смотреть с точки зрения интернет-рынка).
Кому бы Вы порекомендовали обязательно посетить бизнес-форум Мир Мобильного Контента 2010?
Специалистам, чтобы послушать коллег, предпринимателям, чтобы увидеть перспективы для расширения бизнеса; игрокам рынка для того, чтобы еще раз посмотреть друг на друга и обсудить какие-то вопросы, ибо зачастую в ежедневной рутине сложно найти время для отдельной встречи - а тут все профессионалы в одном месте.
О чем и кого Вы бы хотели услышать на MoCO 2010 со сцены?
Я люблю слушать профессионалов рынка и хороших докладчиков. Услышать хотелось бы что-нибудь новенькое, если честно, какой-то прорыв, хотя я сомневаюсь что кто-то представит что-то реально уникальное. Хотя есть интересные направления, например тот же AR (Augmented Reality), было бы здорово узнать кто в России развивает это направление.
Что бы Вы хотели сказать организаторам MoCO 2010?
Качество и контент - главные составляющие. Интересные докладчики и увлекательные доклады - вот ключ к успеху конференции.
Представителей каких компаний Вы бы хотели видеть слушателями своего доклада на MoCO 2010?
Мое выступление не носит практического прикладного характера для бизнеса нашей компании. Поэтому я не ориентируюсь ни на наших клиентов, ни на наших партнеров, просто это некий опыт и накопленные знания, которыми не жалко поделиться с аудиторией. Будет ли ей это полезно? Надеюсь, что да.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16468.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»