Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

LBS-сервисы в Европе принесут 515 млн $ в 2015

31 мая, 2010
LBS-сервисы в Европе принесут 515 млн $ в 2015 Выручка мобильных LBS-сервисов в Европе вырастет с 220 млн евро (270 млн долларов) в 2009 году до 420 млн евро (515 млн долларов) в 2015 со среднегодовым темпом роста 12 процентов – прогнозирует Berg Insight. Локальный поиск, навигационные сервисы и социальные сети станут, как считают аналитики, лидирующими приложениями по количеству пользователей. По оценке Berg Insight одна треть всех абонентов сотовой связи в Европе будет использовать то или иное LBS-приложение на регулярной основе к 2015 году.

«LBS-сервисы наконец-то подошли к границе, за которой их ждет популярность на массовом рынке. Растущие продажи смартфонов означают растущую осведомленность пользователей о мобильных интернет-сервисах и приложениях в целом. Магазины мобильных приложений на смартфонах дают доступ к мобильным сервисам широкой аудитории, одновременно безлимитные тарифы на мобильный интернет делают стоимость пользования сервисами более прозрачной. Сейчас все больше и больше разработчиков добавляют поддержку LBS в свои приложения для большего удобства пользователей», - заявил Андрэ Мальм (Andre Malm), старший аналитик Berg Insight. Также он добавил, что интеграция GPS в телефоны – это важный фактор роста. «Недавно доля телефонов с GPS-приемниками в Европе перешла отметку в 15% от общего числа сотовых телефонов, через три года GPS будут оснащены уже 50% телефонов Европы».

Бизнес-модель для многих мобильных приложений в потребительском сегменте переходит от взимания платы с пользователя к показу ему рекламы. Это больше других касается LBS-сервисов, в которых навигация также становится бесплатной для конечного пользователя, а разработчики монетизируют сервис за счет рекламы или пакетных продаж.

Однако рост темпов выручки может отставать от темпов роста использования LBS-сервисов, поскольку экосистема мобильной рекламы находится пока в стадии развития. Пройдет еще несколько лет, прежде чем успешно реализованная модель позволит рекламодателям получить доступ к критической массе активных пользователей. Это особенно верно для зарождающегося рынка LBS-рекламы.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16513.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]