«LBS-сервисы наконец-то подошли к границе, за которой их ждет популярность на массовом рынке. Растущие продажи смартфонов означают растущую осведомленность пользователей о мобильных интернет-сервисах и приложениях в целом. Магазины мобильных приложений на смартфонах дают доступ к мобильным сервисам широкой аудитории, одновременно безлимитные тарифы на мобильный интернет делают стоимость пользования сервисами более прозрачной. Сейчас все больше и больше разработчиков добавляют поддержку LBS в свои приложения для большего удобства пользователей», - заявил Андрэ Мальм (Andre Malm), старший аналитик Berg Insight. Также он добавил, что интеграция GPS в телефоны – это важный фактор роста. «Недавно доля телефонов с GPS-приемниками в Европе перешла отметку в 15% от общего числа сотовых телефонов, через три года GPS будут оснащены уже 50% телефонов Европы».
Бизнес-модель для многих мобильных приложений в потребительском сегменте переходит от взимания платы с пользователя к показу ему рекламы. Это больше других касается LBS-сервисов, в которых навигация также становится бесплатной для конечного пользователя, а разработчики монетизируют сервис за счет рекламы или пакетных продаж.
Однако рост темпов выручки может отставать от темпов роста использования LBS-сервисов, поскольку экосистема мобильной рекламы находится пока в стадии развития. Пройдет еще несколько лет, прежде чем успешно реализованная модель позволит рекламодателям получить доступ к критической массе активных пользователей. Это особенно верно для зарождающегося рынка LBS-рекламы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16513.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»