Елена Пикунова, вице-президент по продажам и развитию бизнеса компании WapStart. Тема выступления Елены на форуме – «Почему рекламодателю мобильного интернета нужно продавать аудиторию, а не клики, показы и действия».
Елена, какова основная цель вашего выступления на бизнес-форуме?
У этого выступления есть две цели. Первая, в стремлении рассказать профессиональному сообществу о результатах исследований аудитории мобильного Интернета на примере посетителей рекламной сети Plus1. Компания WapStart регулярно проводит исследования своих пользователей, но в этом году мы перед собой ставили задачу не просто изучить мобильную аудиторию качественно и количественно, но и понять ее фактическую стоимость для рекламодателя. Об этом подробно расскажу в своем докладе на форуме. Вторая цель – продемонстрировать явную привлекательность мобильной аудитории для рекламного рынка. Привлекательность аудитории, как продукта, с его особыми свойствами – достоинствами и недостатками. Я постараюсь убедить сообщество покупать и продавать именно этот товар, как бы это не звучало цинично. Потому как, ни клики, ни показы, ни действия не являются характеристикой продукта в мобильной рекламе и ценности как таковой не имеют. В то время как аудитория имеет четкие характеристики, являясь самой большой ценностью в медийной индустрии. Кроме того, в докладе я расскажу об особенностях ценообразования в мобильной рекламе, особенностях конкуренции на нашем маленьком рынке, и многом другом...
Кому бы Вы порекомендовали обязательно посетить бизнес-форум Мир Мобильного Контента 2010?
Я бы рекомендовала посетить бизнес-форум всем своим коллегам по цеху. Хочется встретиться со всеми, обсудить пути консолидации наших общих усилий на рынке. Есть несколько проблем, которые наш маленький рынок никак не может решить. Это и необходимость единого ценообразования, и сотрудничество с сотовыми операторами, и многие другие вопросы, которые решатся лишь в том случае, если игроки рынка соберутся за большим круглым столом и вместе решат их раз и навсегда. Ведь все мы движемся к единой цели – расширить рынок мобильной рекламы, сделать его более прибыльным, занять весомое место в рекламной индустрии.
О чем и кого Вы бы хотели услышать на MoCO 2010 со сцены?
Хотелось бы услышать выступления представителей сотовых операторов и крупных сетевых агентств, мнения самих рекламодателей о рынке мобильной рекламы. Хотелось бы, чтобы наконец-то был разрушен миф о том, что мобильная реклама – это спам по SMS, уже пора выбираться из этих заблуждений времен 2002 года. Мобильный рынок вырос, стал более взрослым, крупным, интересным, рассуждения на эту тему и хочется услышать от всех игроков нашего сектора.
Что бы Вы хотели сказать организаторам MoCO 2010?
Я бы хотела пожелать удачи и многих лет процветания!
Представителей каких компаний Вы бы хотели видеть слушателями своего доклада на MoCO 2010?
Очень важно обсудить вопросы единого ценообразования с компаниями-конкурентами, с теми, кто уже давно на рынке. Хочется познакомиться с потенциальными площадками мобильной сети, которые могут зарабатывать с сетью Plus1 WapStart. Нашей компании будет интересно услышать вопросы от компаний-рекламодателей, и сформулировать наши ответы на них. Все это позволит понять, насколько важны и верны шаги, предпринимаемые нами для развития мобильной рекламы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16520.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»