Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рынок мобильного контента повторяет успех онлайн магазинов

1 июня, 2010
Рынок мобильного контента повторяет успех онлайн магазинов Frost&Sullivan считает, что рынок мобильного контента переживает сейчас период бурного успеха благодаря тому, что онлайн-магазин App Store компании Apple предложил отлично функционирующую модель распространения мобильного контента. Игроки рынка, включая операторов мобильной связи, пытаются конкурировать с традиционными магазинами путем запуска так называемых электронных витрин (storefronts) и объединения усилий по разработке инновационных решений. Например, банки, газеты и госслужбы, используют онлайн-магазины для взаимодействия со своей аудиторией и клиентами. По мнению аналитиков Frost & Sullivan, этот успех будет способствовать значительному увеличению объема прибыли и темпов развития инноваций в течение следующих трех лет.

Недавно проведенное специалистами компании Frost & Sullivan исследование “Грани рынка мобильного контента – Магазины и Интернет” охватывает историю развития онлайн-магазинов, занимающихся продажей приложений, а также эволюцию мобильного интернета как безграничной и открытой платформы распространения мобильного контента.

“Успех магазина App Store компании Apple не вызывает сомнений; он будет иметь радикальные последствия, а сами инновации будут развиваться колоссальными темпами”, – отмечает Саверио Ромео (Saverio Romeo), старший отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan.- Однако уже становятся очевидными некоторые трудности. Появление огромного количества онлайн-магазинов способствует возникновению сильно фрагментированной рыночной среды с участием множества локальных игроков. Для того чтобы получить доступ к широкой аудитории, разработчикам мобильного контента приходится отвечать разным требованиям и работать на различных платформах, что влечет за собой дополнительные расходы. Кроме того, разработчики также сталкиваются с серьезными проблемами в ходе внедрения своих приложений на рынке, поскольку вновь запускаемое приложение является лишь частью огромной совокупности уже имеющихся в продаже приложений”.

Уровень конкуренции очень высок, так как количество и приложений, и их разработчиков чрезвычайно велико. “Всё это приводит к тому, что разработчики испытывают одновременно энтузиазм и досаду: энтузиазм потому, что магазин дает возможность прямого выхода на рынок, к потребителю, к новым и свежим идеям; досада возникает из-за того, что эта модель, по-видимому, не является финансово устойчивой”, – добавляет Ромео.

Эти трудности оправдывают целесообразность возникновения конкурентов у компании Apple. Например, работающие в сфере мобильного интернета компании заявляют, что интернет – это единственная открытая и общедоступная платформа. Разработчики могут производить веб-приложения, которые могут загружать любой мобильный интернет-пользователь. Следующий шаг заключается в выявлении дополнительных источников доходов. И, судя по всему, игроки рынка, включая саму компанию Apple, которая недавно запустила рекламную платформу iAds, единодушно соглашаются: основным источником доходов является реклама.

Онлайн-магазины веб-приложений будут продолжать успешно развиваться на протяжении следующих трех лет, однако заметно возрастет значимость мобильного интернета, что поспособствует возникновению безграничных возможностей, как у самих разработчиков приложений, так и у других игроков рынка. Конкуренция в области мобильных контент-приложений и услуг значительно возрастет, что приведет к снижению цен и появлению альтернативных способов получения прибыли, главным образом, за счет рекламы. “Успешное развитие мобильного контента повлечет за собой формирование высоко инновационных экосистем, которые смогут привлекать огромную аудиторию пользователей, предлагая им бесценные идеи, взаимодействия с ними и генерируя за счет этого взаимодействия прибыль”, – делает вывод Саверио Ромео.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16522.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Саверио Ромео (Saverio Romeo).
Упоминание компаний: Frost & Sullivan,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]