Корпоративное предложение от "Билайн", разработанное с учетом основных потребностей и специфики бизнеса клиента, включает выгодную стоимость на звонки внутри корпорации, в том числе междугородные вызовы между сотрудниками разных филиалов. Оператор также предложил "РСК "МиГ" ряд дополнительных сервисов, включая услуги международного роуминга. В качестве социальной программы, на предприятии внедряется услуга "Моя компания", в рамках которой сотрудники, их родственники и близкие смогут оценить все преимущества корпоративного обслуживания, общаясь на выгодных условиях. Для осуществления контроля и управления расходами на корпоративную сотовую связь "Билайн" предоставил клиенту услугу "Анализатор счета".
«"Билайн" уже имеет успешный опыт работы с "РСК "МиГ" на протяжении более 7 лет. […]», - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса в России, ОАО "ВымпелКом".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16542.html