"Карта услуг" реализована в формате дополнительной системы пластиковых карт, аналогичных картам экспресс-оплаты, но отличающихся от стандартных тем, что при активации на счет абонента зачисляются не денежные единицы, а пакеты продуктов оператора: минуты, SMS или мегабайты. По мнению руководства ЗАО "ЕТК", новый сервис позволит не только удержать действующих клиентов, обеспечивая для них ценовые преимущества перед клиентами других сетей, но и придать сетке тарифов дополнительную гибкость и прозрачность, не внося в нее кардинальных изменений. Так, если на действующем тарифе абонента устраивает цена минуты, но стоимость SMS-сообщения или 1 МБ мобильного интернета кажется достаточно высокой, то снизить цену можно с помощью использования соответствующей карты услуг. Такой подход облегчает абонентам процесс управления затратами.
Разработка сервиса выполнена с использованием услуги Product Development Support, входящей в пакет CRM-консалтинга от CBOSS. Сервис был реализован в короткие сроки - с момента первого обсуждения идеи до первой обработанной системой пластиковой карточки прошло менее одного месяца.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16553.html