Пока поддерживаются два формата рекламы: Text & Tile и Image. Оба этих формата доступны в трех стандартных размерах IAB (Interactive Advertising Bureau): 300x250, 728x90 и 468x60.
Формат Text & Tile может содержать 35 символов, также как и стандартная текстовая CPC-реклама, и легко может быть создан с помощью интерфейса AdMob. 35 символов текста автоматически форматируются для всех трех размеров рекламы - в зависимости от того, какой размер выбрал издатель в своем приложении.
Image – реклама с изображениями будет широкодоступна начиная со следующей недели. AdMob рекомендует рекламодателям подготавливать объявления для всех трех доступных размеров баннера, чтобы охватить максимальную аудиторию.
Amazon уже рекламирует с помощью новых рекламных форматов свое приложение Kindle для iPad.
Тем временем, Омар Хамои (Omar Hamoi) упомянул в блоге, что компания ищет новые форматы рекламы для iPad, которые можно создать с помощью HTML5.
Одно пока остается неясным – как на работу AdMob с iPad (да и вообще iPhone OS) повлияют изменения, сделанные Apple в соглашении с разработчиками – ведь эти изменения запрещают получать некоторые аналитические данные сторонним рекламным сетям.
Посмотреть видео-демо рекламы для iPad на базе HTML5 можно здесь.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16554.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»