Компания проанализировала платные загружаемые приложения, freemium-приложения и подписные сервисы, а также рекламу в приложениях. Juniper Research заявляет, что рынок вырастет до прогнозируемого объема с менее чем 10 млрд $ в 2009 году.
Поясним последнюю цифру. На конференции WWDC на этой неделе Apple сообщил о том, что за все два года работы магазина приложений App Store разработчикам платных приложений был выплачен 1 млрд $. Следовательно, общая выручка App Store в 2009 году составила 1,43 млрд $. При этом, здесь не учитывается прибыль с рекламы в приложениях, и даже несмотря на это, если верить Juniper, становится ясно, что между App Store и конкурирующими магазинами и операторскими порталами в плане выручки огромная пропасть.
Автор исследовательского отчета Виндзор Холден (Windsor Holden) поясняет, что в свои подсчеты компания включила традиционные каналы дистрибуции, такие как операторские порталы и агрегаторы, приложения потоковой передачи видео и J2ME/BREW-игры.
В своем отчете Juniper Research также предостерегает разработчиков от фокуса исключительно на App Store. Холден поясняет: «Если мобильная индустрия хочет ввести бизнес-модель, основанную на приложениях, разработчикам необходимо учитывать доступность этих приложений с самых различных устройств, начиная от смартфонов и заканчивая устройствами массового рынка».
Кроме того, по данным Juniper Research, на долю платных загрузок приходится, как правило, 5-15% от общего объема загрузок, а 85-95% - на долю бесплатных.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16628.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»