Однако в прошлом месяце компания подтвердила свои планы по запуску сервиса потоковой передачи музыки для платформы Android. На конференции разработчиков вице-президент компании Вик Гундотра (Vic Gundotra) продемонстрировал новое решение. Он не назвал точную дату запуска сервиса, но отметил: «Мы думаем, пользователем это должно понравиться». Гундотра добавил, что музыкальный сервис будет использовать технологию, приобретенную компанией вместе с покупкой специалиста по потоковому медиа Simplify Media.
Новый премиум-сервис сделает Google прямым конкурентом iTunes от Apple, еще сильнее ожесточив борьбу двух гигантов. На настоящий момент, по данным исследовательской компании NPD, на долю iTunes приходится 70% от всех музыкальных премиум-загрузок в США. Второе место со значительным разрывом занимает AmazonMP3 с 12%. В первом квартале 2010 года на музыкальном рынке США продажи цифровых треков и альбомов составили 40% от общего оборота, что, согласно NPD Group, на 5% больше чем в первом квартале 2009 года. Если учесть и не виртуальные покупки музыкальной продукции, iTunes по-прежнему лидирует – на долю сервиса приходится 28% всех реальных продаж в США.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16701.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»