Одна из крупнейших мобильных компаний в США и новичок индустрии мобильного маркетинга Zingy рассказала о деталях своей первой прямой маркетинговой кампании.
Серия рекламных роликов и принтов, направленных на целевую аудиторию Zingy, молодежь в возрасте от 13 до 21 года, предлагает клиентам «стать дргм» («get dfrnt»), играя на общеизвестной SMS-аббревиатуре для слова «ДРуГиМи» («DiFfeReNT»). Кампания направлена на то, чтобы позиционировать бренд Zingy как марку продвинутой молодежи, стирающейся отличаться от других, а так же, одновременно, показывая, что сама компания Zingy отличается от своих конкурентов в ключевых сферах, включая выбор, цены и эксклюзивный контент. Кампания, которая включает в себя печатную, Интернет рекламу, а так же рекламу в крупнейших торговых центрах, начнется уже на этой неделе.
«Наш девиз – «get dfrnt» - является руководством к действию для молодежи, которая очень серьезно относится к собственной уникальности, и выражает себя через оформление собственных мобильных телефонов», - прокомментировал Дебра Блюмен, вице-президент по продажам и маркетингу Zingy.
Еще один слоган маркетинговой кампании Zingy – «3 плана без обмана» (3 Plans, 0 Scams) – обращает внимание на новые тарифные планы Zingy, которые позволяют приобретать эксклюзивный контент по весьма привлекательной цене.
В своей рекламе Zingy полностью раскрывает детали и ценовую политику своих тарифных планов для подписчиков, при этом использует метод «двойного подтверждения подписки», который был рекомендован Ассоциацией Мобильного Маркетинга.
«Мы уверены в том, что нам удастся построить долгосрочные и доверительные отношения непосредственно с нашими клиентами, и самый лучший путь, по нашему мнения, является путь предложения конкурентно-способных и выгодных тарифных планов», - добавил Блюмен.
Клиентам предлагаются разные схемы приобретения мобильного контента, элементы можно покупать как в розницу, так и экономить, пользуясь месячной подпиской, которая предлагает скачивание ограниченного количества контента, но являющегося выгодным по конечной цене одного элемента.
Zingy предлагает три независимых друг от друга тарифных плана подписки, за 4,99$ можно приобрести 3 реалтона, 6 рингтонов или же 6 заставок на телефон. Контент можно заказать через короткий номер, или же с помощью пошагового помощника на сайте zingy.com>. Оба метода заказа предполагают доставку контента на телефон и оплату через ежемесячный телефонный счет.
Отказаться от подписки можно в любой момент, отослав на короткий номер сообщение STOP. Все тарифные планы доступны абонентам сетей Cingular, T-Mobile и Sprint.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1672.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»