Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Zingy предложила клиентам стать "дргм"

1 января, 2005

Одна из крупнейших мобильных компаний в США и новичок индустрии мобильного маркетинга Zingy рассказала о деталях своей первой прямой маркетинговой кампании.

Серия рекламных роликов и принтов, направленных на целевую аудиторию Zingy, молодежь в возрасте от 13 до 21 года, предлагает клиентам «стать дргм» («get dfrnt»), играя на общеизвестной SMS-аббревиатуре для слова «ДРуГиМи» («DiFfeReNT»). Кампания направлена на то, чтобы позиционировать бренд Zingy как марку продвинутой молодежи, стирающейся отличаться от других, а так же, одновременно, показывая, что сама компания Zingy отличается от своих конкурентов в ключевых сферах, включая выбор, цены и эксклюзивный контент. Кампания, которая включает в себя печатную, Интернет рекламу, а так же рекламу в крупнейших торговых центрах, начнется уже на этой неделе.

«Наш девиз – «get dfrnt» - является руководством к действию для молодежи, которая очень серьезно относится к собственной уникальности, и выражает себя через оформление собственных мобильных телефонов», - прокомментировал Дебра Блюмен, вице-президент по продажам и маркетингу Zingy.

Еще один слоган маркетинговой кампании Zingy – «3 плана без обмана» (3 Plans, 0 Scams) – обращает внимание на новые тарифные планы Zingy, которые позволяют приобретать эксклюзивный контент по весьма привлекательной цене.

В своей рекламе Zingy полностью раскрывает детали и ценовую политику своих тарифных планов для подписчиков, при этом использует метод «двойного подтверждения подписки», который был рекомендован Ассоциацией Мобильного Маркетинга.

«Мы уверены в том, что нам удастся построить долгосрочные и доверительные отношения непосредственно с нашими клиентами, и самый лучший путь, по нашему мнения, является путь предложения конкурентно-способных и выгодных тарифных планов», - добавил Блюмен.

Клиентам предлагаются разные схемы приобретения мобильного контента, элементы можно покупать как в розницу, так и экономить, пользуясь месячной подпиской, которая предлагает скачивание ограниченного количества контента, но являющегося выгодным по конечной цене одного элемента.

Zingy предлагает три независимых друг от друга тарифных плана подписки, за 4,99$ можно приобрести 3 реалтона, 6 рингтонов или же 6 заставок на телефон. Контент можно заказать через короткий номер, или же с помощью пошагового помощника на сайте zingy.com>. Оба метода заказа предполагают доставку контента на телефон и оплату через ежемесячный телефонный счет.

Отказаться от подписки можно в любой момент, отослав на короткий номер сообщение STOP. Все тарифные планы доступны абонентам сетей Cingular, T-Mobile и Sprint.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1672.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Phone Content  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]