Тем не менее, такие показатели недостижимы для любого WAP-Сервиса. С тех пор, как О2 запустил свой WAP-порта О2 Active, оператор отмечает, что в i-mode абоненты проводят в два раза больше времени, чем в WAP. Но тут нельзя однозначно сказать, что они в два раза больше пользуются сервисом i-mode в связи с различными метрическими данными, используемыми для измерения этих показателей.
В Англии существует около 150 сайтов i-mode, при этом навигация на них так же проста, как навигация по Интернет-сайтам через обычный компьютер. Сегодня в английском i-mode можно делать все – делать ставке на eBay и заниматься шоппингом в Kelkoo.
Впрочем, сервис карт города, который изначально стартовал только в i-mode, удачно был портирован и в WAP. Сегодня О2 представляет этот сервис обоим группам потребителей. Но считается, что в идеале i-mode предназначен для контент-провайдеров, так как покупка контента через этот сервис удобнее и проще, нежели через WAP-порталы.
Компании считают, что технология i-mode позволяет войти на рынок новым игрокам мобильного контента, из-за легкого старта и простой и недорогой поддержки ресурсов.
Так же О2 больше заинтересовано в дележке прибыли, а, как известно, через i-mode доля оператора уменьшается, в то время как от продажи через WAP оператор получает до 50% от транзакции. Именно поэтому О2 содержит свой крупный WAP-портал и не делает особых шагов в свертывании WAP в пользу i-mode.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1683.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»