Nokia купила MetaCarta (Кэмбридж, шт. Массачусетс) в апреле, поскольку продукты компании извлекают географическую информацию из контента и, таким образом, позволяют искать контент, используя географические названия и делая информацию «геолокационной».
Теперь стало известно, что финский гигант продает стартапа компании Qbase Holdings LLC, оставляя себе, однако, технологию географического поиска MetaCarta, интегрируя ее в свои сервисы локального поиска. Сумма сделки не разглашается.
Nokia заявляет: «MetaCarta работает в первую очередь на правительство, а также на компании газовой и нефтяной специализации». Таким образом, Nokia оставляет себе функции локального поиска, тогда как стартап продолжит обслуживать бизнес-клиентов.
На прошлой неделе Nokia сообщила о намерении продать свой бизнес по моде по производству модемов токийскому Renesas за 200 млн. $, но продолжит участвовать в исследованиях и разработках подразделения вместе с японской компанией.
За последние несколько лет Nokia купила специалиста по картам Gate5, берлинского провайдера карт Bit-side, NAVTEQ и социальную сеть для туристов Dopplr, а также сервис социальной адресной книги Cellity и разработчика мобильного браузера Novarra.
Нельзя сказать, что у Nokia дефицит наличных средств – в апреле у компании было, по собственному заявлению, 12,2 млрд $, кроме того, Nokia сокращала издержки.
MetaCarta и бизнес беспроводных модемов, похоже, только начало, на пути к реализации стратегии по фокусированию на смартфонах и мобильных сервисах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16875.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»