«Кодекс мобильного маркетинга» представляет собой свод правил и рекомендаций, обязательных для исполнения поставщиками и заказчиками услуг мобильного маркетинга в Украине. Целью создания данного документа является стремление участников рынка упорядочить взаимоотношения между поставщиками услуг и потребителями, а также обеспечить справедливые и прозрачные условия работы для всех компаний, предоставляющих услуги мобильного маркетинга в Украине.
Инициатором разработки кодекса выступила «Украинская Ассоциация Директ Маркетинга» (УАДМ). В работе над этим документом, наряду с i-Free-Украина, принимали участие и другие ведущие представители отрасли: сотовые операторы «Киевстар», МТС, life:), агентство мобильного маркетинга LEAD9, BTL-агентство ROI Communications, интернет-агентство KENSU Interactive, маркетинг-группа OS-Direct и другие.
Кодекс содержит перечень основных требований, необходимых для создания цивилизованной и эффективной модели организации сервисов в сфере мобильного маркетинга. Компании, подписавшие данный документ, обязуются соблюдать изложенные в нем правила в своей повседневной практике.
Среди ключевых критериев кодекса: прозрачные для потребителя правила участия в акциях мобильного маркетинга, обязательное получение согласия потребителя на его участие в акции, возможность отказа потребителя от участия в любой момент, ограниченное время получения SMS-сообщений, конфиденциальность информации, предоставленной потребителем и т.п.
Кроме того, кодекс устанавливает ряд принципиальных условий для рекламодателей: определяет конкретные временные рамки и периодичность рассылок, ограничения по тематике уведомлений, условия размещения и содержание служебной информации, важной для потребителя и др.
Соблюдение правил данного кодекса позволит повысить действенность мобильного маркетинга, а также преодолеть негативные стереотипы потребителей, ставшие результатом реализации на украинском рынке ряда акций, не учитывавших интересы потребителей и не отвечавших высоким стандартам качества.
Подписание «Кодекса мобильного маркетинга» будет происходить на пресс-конференции, которая состоится 15 июля 2010 года в 11.00 час. в информационном агентстве «Интерфакс-Украина» по адресу: г. Киев, ул. Рейтарская, 8/5-А.
С полным текстом «Кодекса мобильного маркетинга» можно ознакомиться на портале «Все о директ-маркетинге»: http://www.dmdays.com.ua/mobile_section/criteria.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16878.html