Оставить заявку на услугу можно в Службе поддержки HTC по номеру 8-800-200-48-20. Служба поддержки работает с 9:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни и с 9:00 до 13:00 по субботам, звонок бесплатный со всех телефонов, как с мобильных, так и с городских. После подачи заявки с потребителем в течение 2-х дней связывается местное отделение EMS-Почты России для согласования времени и места доставки.
Сроки доставки зависят от региона и составляют в среднем 3 дня в одну сторону, для отдаленных регионов России сроки могут увеличиваться до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями предоставления услуг EMS–Почтой России. С более подробной информацией и правилами предоставления услуги можно ознакомиться на сайте или позвонив в Службу поддержки НТС.
Андрей Кормильцев, глава представительства НТС в России и странах СНГ: «Стратегия развития компании НТС подразумевает акцент на максимально полном удовлетворении нужд потребителя. А это не только разработка мобильных устройств, удобных в эксплуатации и обладающих неограниченными возможностями персонализации, но и создание комфортных условий для пользователей при их обращении в центр сервисного обслуживания. В рамках данной стратегии мы и анонсировали новую услугу «Сервис на дом», которая позволит нашим пользователям сэкономить свое время и получить качественное сервисное обслуживание устройств НТС, не выходя из дома».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16909.html