Технология была использована организаторами Online Marketing Show компанией Centaur Media для проведения опросов непосредственно во время шоу. Директор по мероприятиям Салли Пугмир прокомментировала: «MSurvey весьма проста и удобна для наших делегатов, которые участвуют в наших опросах, и мы получили хорошие отклики и, что главное, быстро смогли собрать и обработать информацию»
82% населения Англии владеет сотовыми телефонами, но лишь 59,8% из них имеет возможность выхода в Интернет. Мобильный маркетинг быстро стал частью интегрированных маркетинговых кампаний. MSurvey превращает мобильный телефон в отличный инструмент сбора информации, по эффективности превосходящий стандартные маркетинговые методы.
Гарет Рикес, управляющий директор Embrace Mobile сообщил: «Исследование рынка является одним из основных исследований для всех организаций, которые хоть раз задумывались о сборе мнений своих клиентов. Старые формы опроса, включая Интернет-опросы, занимало по времени от 2 дней до нескольких недель. На этом фоне опрос через мобильные телефоны выгодно отличается от своих конкурентов, как по себестоимости, так и по времени проведения»
MSurvey идеально проходит для коротких опросов, таких как «таинственный покупатель», «обратная связь», замеры удовлетворенности клиента. Компании SurveyShack.com, Spring Research и Leapfrog Research & Planning, принявшие участие в тестировании нового приложения, сообщили, что такая форма опроса отлично воспринимается респондентами, и что 80-90% ответов приходит в течение двух часов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1691.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»