«Баннерная слепота»
Рэйчел Паскуа (Rachel Pasqua), директор мобильной группы в компании iCrossing (купленной Hearst), считает, что приложения, особенно мобильная рекламная сеть iAd от Apple, сможет стать решением для продвинутого таргетинга и средством от «баннерной слепоты», которой, как призналась Рэйчел, она сама страдает: «Я не замечаю, наверно, 99,9% баннеров и объявлений, которые вижу. Однако, что делает систему iAds такой перспективной, - это использование рекламы, насыщенной медиа-контентом, предлагающим мне то, что я хочу. Это может принести более ценные результаты для меня и моих клиентов».
iAd – хорошая сеть, но есть и другие
Майк Стейб в ответ на вопрос о его мнении относительно iAd отозвался о системе довольно лестно, до некоторой степени. «Если кто-то не может без мобильной среды, то это здорово. Я думаю, путь развития мобильного рынка не будет сильно отличаться от компьютерной истории. Появятся премиум-приложения и более низкие цены. Если вы скажете издателю, что iAd монетизируется при CPM в 25 долларов, ему это должно понравиться. Однако если бы была только система iAd, то это было бы плохо».
WAP остается в прошлом?
Майк Стейб в ответ на вопрос о том, каким он видит будущее мобильного контента и способов его доставки, сказал: «Приложения – это переходная технология. То, что на заре развития интернета скачав Weather.com, я бы затем был должен обновлять приложение каждый раз, сегодня кажется ненужным действием для потребителя. В итоге, нас ждет единый веб». Эрик Джонсон (Eric Johnson), исполнительный вице-президент по мультимедийным продажам ESPN считает, что в будущем продолжать существовать два вида интернета, и разделение по контенту, существующее сегодня, будет и в дальнейшем определять их пути развития: «В неделю люди используют около 10 приложений, что напомнило мне о начале развития кабельного ТВ, когда потребители смотрели всего несколько каналов. Этот рынок вырастет значительно, и аппетиты пользователей на контент – тоже».
Джон Тримбл (John Trimble), главный налоговый инспектор в Pandora Media, пошутив, добавил: «А разве WAP еще существует? Я думаю, самое важное в контенте – его независимость от платформы. А потому, у нас нет сайт с WAP-поддержкой».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16933.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»