Компания отмечает, что среди разных географических групп и сегментов устройств начинают возникать четкие предпочтения. Например, индийские потребители загружают больше приложений для улучшения эффективности труда, чем американцы, а религиозные приложения больше всего популярны на Ближнем Востоке. GetJar также отмечает, что платформа Google Android, с которой год назад магазин даже не работал, сейчас занимает второе место по числу предоставленных от разработчиков приложений.
По состоянию на июль 2010 года самым популярным мобильным приложением у GetJar остается Facebook – по общему количеству загрузок. Остальной «софт» из первой пятерки: eBuddy Messenger, Nimbuzz, Mig33 и Opera Mini.
В США чаще всего магазин посещают владельцы Sanyo Incognito, на втором месте – iPhone, затем - Samsung Seek, LG Rumor Touch и Samsung Impression.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16976.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»