Таким образом, новый функционал дает возможность сайтам бесплатно использовать для своей «домашней» рекламы все сетевые инструменты по управлению рекламными кампаниями.
Функционал имеет три модели конкурирования «домашней» рекламы и сетевой. Они основаны на трех типах финансовых взаимоотношений: владелец сайта доверяет реализовывать сети недополученную им прибыль, оптимизировать свой доход или его максимизировать. Кроме того, важно, что технология объединяет все способы тарификации рекламы, которые используют сайты в Интернете: за клик, за показ, за время размещения. Поэтому, входя в сеть, сайт может выбрать наиболее комфортный и привычный для себя способ тарификации. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16990.html