eMarketer утверждает, что хотя качество и комфорт при просмотре мобильного видео и соответствующая стоимость подписки исторически определяли рост платформы, аудиторию потребителей мобильного видео ждет значительный рост, что приведет к улучшению самих устройств, большей доступности мобильного ШПД и эволюции зрительских опций за пределами операторской сети. Прогноз также указывает, что выручка от спонсируемого за счет рекламы видео превысит выручку от прямых загрузок и подписок, отражая развитие онлайн-видео сегмента. eMarketer утверждает, что выручка от видео с рекламным спонсорством будет расти со среднегодовым темпом роста в сложных процентах на уровне 60% до 2014 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16994.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»