Новым партнером i-Free стала торговая марка «Белый медведь». Важной особенностью этого сотрудничества является комплексный подход: компания i-Free осуществила весь спектр работ, необходимых для проведения промо-акции «Поймай рыбу – приз!».
Для проведения промо-акции i-Free решила следующие задачи: разработала веб-сайт акции; реализовала возможность регистрации промо-кодов через SMS-канал и веб-сайт; создала единую платформу, позволяющую оперативно отслеживать активность участников, связываться с ними и отвечать на их вопросы; обеспечила функционирование горячей телефонной линии.
Кроме того, компания i-Free разработала специальную J2ME-игру и запустила WAP-сайт, откуда участники акции могут скачать подарочный брендированный контент для своего мобильного – игры и анимированные картинки.
Для того чтобы принять участие в акции «Поймай рыбу – приз!», нужно приобрести пиво «Белый медведь» с промо-этикетками, найти под крышкой уникальный код и зарегистрировать его одним из двух способов: отправив SMS-сообщение на короткий номер 4131 либо на сайте www.beliymedved.ru. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет от 2,14 до 2,4 руб. (без учета налогов), в зависимости от сотового оператора.
Главный приз – автомобиль «УАЗ Патриот»: он разыгрывается трижды на протяжении всей акции. Другие призы: надувные лодки (разыгрываются еженедельно) и ножи для рыбалки (разыгрываются ежедневно).
Самые активные участники акции также получат награды. По итогам каждой недели: участник, отправивший максимальное количество промо-кодов – фирменный стул-рюкзак, а участники, занявшие 2 и 3 место, – подарочные сертификаты. По итогам дня: 20 человек, приславших наибольшее количество кодов, – по 100 руб. на счет мобильного телефона. Акция «Поймай рыбу – приз!» реализуется в сотрудничестве с рекламным агентством «Студия 10». Имена победителей и подробная информация об акции опубликованы на сайте www.beliymedved.ru.
Компания i-Free является одним из крупнейших в СНГ поставщиков решений для отрасли мобильного маркетинга. В разное время компания проводила интерактивные акции для крупнейших международных брендов: Coca-Cola, Pepsi, Chupa Chups, Gillette, Dove, Duracell, Reebok, Foster's, Sobranie, Stella Artois, Foster’s, Tuborg, Beefeater и др.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17034.html