По сообщению в Joongang Daily, KT подписал соглашения с Entaz, который предложит потребителям мобильный портал с играми, мультфильмами и электронными книгами; и компаниями Free Telecom и Evergreen Mobile – эти компании займутся предоставлением предоплатной голосовой мобильной связи и мобильных сервисов передачи данных временным абонентам, таким как иностранцы, посещающие Южную Корею.
«Мы поможем этим компания предложить дифференцированные сервисы и найти незанятые нишевые рынки, чтобы вместе создать мобильную экосистему», - заявил Гуак Бонг-ган (Gwak Bong-gun), директор Fast Incubation Center KT, в обязанности которого входит развитие MVNO-направления.
«В нашей стране все еще есть незанятые нишевые рынки, например мобильная связь для иностранцев, поэтому мы уверены, что виртуальные операторы смогут найти еще неохваченных потребителей на телеком-рынке», - считает Янг Хон-ми (Yang Hyeon-mi), директор Personal Customer Strategic Team KT.
Что касается России, то 4 августа у нас появился новый MVNO «Аллё», работающий на базе сети МТС и запущенный ритейлером X5 Retail Group («Перекресток», «Карусель», «Пятерочка»).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17096.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»