Участники рынка видят причину таких задержек в настойчивом стремлении Apple сохранить за собой право тщательного контроля над креативной стороной развития iAd. По сообщению директоров компаний, запуск обычной рекламы в iAd требует в общей сложности восемь недель, что намного больше нормы. Согласно одному из источников, реальный процесс создания рекламы, контролируемый Apple, как правило, занимает на две недели больше, чем ожидалось. Вдобавок ко всему, Apple не информирует своих рекламных партнеров о том, где появится их iAd-реклама и не дает возможность рекламодателям определять, где показывать рекламу, а где нет.
Несмотря на все сложности, представитель Nissan сообщил Wall Street Journal, что iAd-кампания электроавтомобиля Leaf «оказалась исключительно результативной». Представитель добавил при этом, что CTR баннерной iAd-рекламы в пять раз выше, чем у такой же рекламы в «большом» интернете. Кроме того, согласно источнику, в первый месяц работы системы в сети зарегистрировались более 10 тысяч разработчиков продуктов для iPhone и iPod Touch, - разработчики получают 60% выручки от iAd-рекламы, интегрированной в их приложения.
Большинство компаний тратят как минимум 1 миллион долларов для запуска рекламы в сети iAd, при этом некоторые платят более 10 миллионов долларов за получение эксклюзивности в рамках своей вертикали – за исключительность заплатили Nissan и Citibank, поэтому других банков и автопроизводителей в iAd нет. Apple 10 долларов за тысячу показов iAd-баннера и 2 доллара за клик на баннер. По сообщению аналитика Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) из Bernstein Research, благодаря iAd выручка разработчиков может достигнуть в этом году 825 млн. долларов. По подсчетам аналитика, при том, что в настоящее время разработчики приложений для iPhone генерируют от 1 до 1,8 млрд. долларов с ежегодных продаж в App Store, выручка от iAd увеличит эти цифры на 40-80%. По прогнозам Сакконажи, в этом году iAd принесет Apple 815 млн. долларов: 550 млн. $ - приложения, 265 млн. $ - медиа-провайдеры, такие как издатели и телевизионные сети. Аналитик ожидает, что Apple в этом году заработает в общей сложности 58 млрд. долларов.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17117.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»