Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

iAd теряет рекламодателей уже на старте

17 августа, 2010
iAd теряет рекламодателей уже на старте Примерно шесть недель назад Apple официально представил свою сеть мобильной рекламы iAd, однако, сегодня задержки, связанные с запуском рекламных кампаний, продолжают подрывать работу сервиса, и, как минимум, один из заявленных партнеров отказался от планов запуска рекламы в iAd. Как сообщает Wall Street Journal, из 17 партнеров iAd, названных Apple до запуска системы 1 июля, лишь Unilever и Nissan официально запустили кампании в течение месяца. Citigroup, Walt Disney Company и J.C. Penney также запустили рекламные кампании. Остальные рекламодатели хотя и не начали компании, но подтвердили свои планы. Один из обещанных партнеров, компания Chanel, занимающаяся маркетингом товаров класса люкс, сообщила, что больше не планирует запускать свою рекламу в сети iAd, отказавшись от дальнейших комментариев.

Участники рынка видят причину таких задержек в настойчивом стремлении Apple сохранить за собой право тщательного контроля над креативной стороной развития iAd. По сообщению директоров компаний, запуск обычной рекламы в iAd требует в общей сложности восемь недель, что намного больше нормы. Согласно одному из источников, реальный процесс создания рекламы, контролируемый Apple, как правило, занимает на две недели больше, чем ожидалось. Вдобавок ко всему, Apple не информирует своих рекламных партнеров о том, где появится их iAd-реклама и не дает возможность рекламодателям определять, где показывать рекламу, а где нет.

Несмотря на все сложности, представитель Nissan сообщил Wall Street Journal, что iAd-кампания электроавтомобиля Leaf «оказалась исключительно результативной». Представитель добавил при этом, что CTR баннерной iAd-рекламы в пять раз выше, чем у такой же рекламы в «большом» интернете. Кроме того, согласно источнику, в первый месяц работы системы в сети зарегистрировались более 10 тысяч разработчиков продуктов для iPhone и iPod Touch, - разработчики получают 60% выручки от iAd-рекламы, интегрированной в их приложения.

Большинство компаний тратят как минимум 1 миллион долларов для запуска рекламы в сети iAd, при этом некоторые платят более 10 миллионов долларов за получение эксклюзивности в рамках своей вертикали – за исключительность заплатили Nissan и Citibank, поэтому других банков и автопроизводителей в iAd нет. Apple 10 долларов за тысячу показов iAd-баннера и 2 доллара за клик на баннер. По сообщению аналитика Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) из Bernstein Research, благодаря iAd выручка разработчиков может достигнуть в этом году 825 млн. долларов. По подсчетам аналитика, при том, что в настоящее время разработчики приложений для iPhone генерируют от 1 до 1,8 млрд. долларов с ежегодных продаж в App Store, выручка от iAd увеличит эти цифры на 40-80%. По прогнозам Сакконажи, в этом году iAd принесет Apple 815 млн. долларов: 550 млн. $ - приложения, 265 млн. $ - медиа-провайдеры, такие как издатели и телевизионные сети. Аналитик ожидает, что Apple в этом году заработает в общей сложности 58 млрд. долларов.

Стив Джобс демонстрирует iAd

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17117.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Стив Джобс (Steve Jobs).
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]