В ходе интервью Juniper Reasearch с компаниями, предлагающими услуги мобильного банкинга, и банками выяснил, что у банков множество возможностей по предложению новых SMS-сервисов помимо стандартных извещений о состоянии счета. Банки стремятся использовать эти новые типы извещений для ускорения общения с клиентами в рамках таких услуг, как займы и ипотека.
В отчете Juniper Research «Mobile Banking» автор исследования Говард Вилкокс (Howard Wilcox) поясняет: «В ходе исследования мы выяснили, что мобильные сообщения, это сервис «win-win» для банков. SMS-уведомления значительно улучшают эффективность работы с клиентами, одновременно снижая расходы за счет отсутствия необходимости отвечать на вопросы клиентов по телефону».
Однако исследование Juniper показывает, что некоторые банки все еще не осознали потенциал SMS-сервисов. Стратегия, стоящая за развитием SMS-уведомлений, предполагает, что клиенты будут двигаться в сторону мира самообслуживания, в котором информация доставляется по SMS, а с этим мобильным каналом знакомо большинство людей.
Juniper Research также объявил победителя Future Mobile Award for Mobile Banking 2010, которым стал Wells Fargo. Награда присуждена именно этому банку за стратегию по охвату множества платформ и разработку инновационных сервисов, таких как предупреждения о возможной мошеннической активности практически в реальном времени.
Отчет отмечает, что более 80% банков предлагают мобильный банкинг в той или иной форме. Западная Европа станет ведущим регионом по числу пользователей сервисов мобильного банкинга к 2015 году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17140.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»