Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Абоненты "Билайн" обращаются в службу поддержки с вопросами по тарифу, кодам городов и мобильному интернету

24 августа, 2010
Абоненты Билайн обращаются в службу поддержки с вопросами по тарифу, кодам городов и мобильному интернету Воронежский филиал Билайн сообщает статистику обращений в Центр поддержки клиентов за первое полугодие 2010 года. В среднем ежедневно фиксировалось более полутора тысяч запросов от абонентов Воронежа и области и более шести тысяч - от абонентов Центрального Черноземья. Лидерами обращений стали запросы о параметрах тарифного плана, порядка набора междугородных номеров и настройках мобильного интернет. Доля обращений по данной тематике составила более 70%. Самым популярным стал запрос о расценках на тарифном плане абонента.

Как отмечает руководитель Центра поддержки клиентов Центрального региона – Воронеж Юлия Голубева: «По сравнению с 2009 годом статистика обращений практически не изменилась. В основном абонентов интересуют тарифные планы, настройка мобильного интернет и коды городов. Изменение тематики обращений зависит от внедрения новых программ и инструментов, повышающих качество обслуживания абонентов (например, автонастройка WAP,GPRS и MMS). Небольшие изменения могут быть связаны с новыми продуктами компании, в момент появления которых наблюдается увеличение интереса к ним. К примеру, с запуском USB-модемов «Билайн», мы зафиксировали увеличение вопросов по данной услуге, тарифах и настройке. Помимо этого, на характер поступающих от абонентов обращений влияет и сезонный фактор: в летнее время увеличивается количество обращений по теме роуминга, а праздничные дни наблюдается рост звонков по темам: SMS, стоимость звонков по междугородным и международным направлениям, коды городов и стран, порядок набора».

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений снизилось в среднем на 30%. Это связано с оптимизацией структуры IVR (электронного консультанта), в результате чего большую часть вопросов абоненты могут решить самостоятельно, не дожидаясь соединения с оператором. Практически по всем услугам и тарифам есть специальные короткие номера c подробной информацией об услуге. Так же, растет объем обращений абонентов к официальному сайту компании, на котором реализована возможность пользования услугами электронного консультанта. Все это позволяет компании повышать качество обслуживания абонентов, а так же снижает нагрузку на Центр поддержки клиентов.

Сегодня Воронежский Центр поддержки Клиентов – один из крупнейших в России. Специалисты Центра обслуживают клиентов Центрального, Северо-западного, Южного и Московского регионов по вопросам не только с мобильной связи, но и с проводного Интернет.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17202.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: ВымпелКом,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах  WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах
Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale» Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale»