Twitter объясняет такой всплеск активности мобильных пользователей выпуском своего собственного брендового мобильного приложения для iPhone. Компания заявляет, что брендовый клиент помогает привлечь новых пользователей и сохранить лояльность существующих. 46% активных пользователей Twitter пользуются мобильной версией сервиса. Twitter планирует портировать свой мобильный клиент и на другие мобильные платформы. На этой неделе мобильное приложение Twitter стало доступно владельцам BlackBerry от Research in Motion (RIM) и Android-смартфонов.
В прошлом месяце независимая исследовательская компания comScore сообщила, что почти 93 миллиона пользователей со всего мира воспользовались сервисом микроблоггинга в июне 2010 года, что означает рост на 109% в годовом исчислении. Из этих 109 миллионов – 25 миллионов жители Северной Америки. comScore отметил, что 8,3% владельцев смартфонов в США заходят на Twitter.com со своих мобильных каждый месяц. На втором месте Великобритания (5,8% от общей базы пользователей смартфонов), затем следует Германия (3,1%) и Франция (2,1%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17357.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»