Цитата из пресс-релиза:
Владимир Анатольевич, расскажите, какими достижениями встречает компания
свое четырехлетие?
Считаю, что нам есть чем гордиться. Мы пришли на рынок практически
последними из сотовых операторов и всего за 4 года прошли уникальный
путь. Из небольшой компании выросли в одного из крупнейших игроков
телеком-рынка Таджикистана. Об этом говорит и постоянный рост нашей
активной абонентской базы, и рост выручки, и расширяющийся ассортимент
предлагаемых услуг.
На сегодняшний день Beeline на рынке представлен сбалансированным
портфелем тарифных планов – удобных, доступных и простых для понимания. К
примеру, за этот год ООО «Таком» вывело второй тарифный план в местной
валюте «Дирам», а также предложило новое тарифное предложение для активно
общающейся молодежи страны «Молодежный 2010».
За прошедшее время расширилась и география роуминга. Хотелось бы сделать
особенный акцент на тот факт, что сегодня ООО «Таком» является
единственным оператором в Таджикистане, предоставляющим Camel роуминг,
доступный в 37 странах мира в сетях 60 операторов. Для сравнения – в
прошлом году у нас было 46 CAMEL-операторов. GPRS же роуминг теперь
доступен в 41 стране мира в сетях 83 операторов (раньше было 55
операторов). Как и в прошлом году среди наших абонентов популярны такие
направления, как Россия, Казахстан, Турция, Китай. Ну и, конечно же, всем
абонентам Beeline доступен глобальный роуминг в рамках группы компаний
«ВымпелКом» более, чем в 200 странах мира.
Помимо прочего, один из основных упоров мы делаем на повышение качества
обслуживания клиентов. Так, несколько дней в неделю по отдаленным районам
республики курсирует наш «мобильный офис», чтобы каждый желающий смог без
особых проблем стать абонентом Beeline.
Что было особенно трудным с вашей точки зрения в последний год?
Безусловно, это был сложный, динамичный и очень интересный год c точки
зрения новых реализованных проектов, ведения операций на рынке при
обострившейся конкуренции. Нельзя не отметить и экономический кризис,
который заставил нас пересматривать и во многом менять подходы к ведению
бизнеса. Главное - правильно все воспринимать. Для нас, прежде всего, это
стало вызовом, который мотивирует на достижение высоких результатов.
Отрадно отметить, что при этом наша команда продемонстрировала очень
хорошие способности в достижении поставленных целей. А цели у нас, как
всегда стоят высокие.
В своем последнем интервью вы характеризовали телекоммуникационный рынок
Таджикистана как высококонкурентный. Каким, помимо конкуренции, он вам
видится сейчас?
Телекоммуникации во всем мире — динамичная, быстроразвивающаяся
индустрия. Как известно, в Таджикистане была запущена сеть 3G задолго до
ее запуска, например, в России и Казахстане. Чтобы соответствовать
времени, необходимо постоянно находиться в динамичном развитии. А это
подразумевает, в первую очередь, и огромные вложения в развитие, несмотря
на продолжающийся кризис. К сожалению, не все это понимают. Хотелось бы
большего понимания и поддержки. Развитие любой отрасли - это, в конечном
счете, развитие страны.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17432.html