Теперь абоненты Группы компаний МТС, путешествующие по России, Украине, Армении, Узбекистану, Туркменистану, Беларуси, могут получить полноценное информационное обслуживание в контактных центрах и собственных салонах оператора в любой из этих стран. В частности, они могут узнать о стоимости своего тарифа, заблокировать SIM-карту, уточнить состояние баланса, активировать кредитные и другие услуги, узнать о возможностях оптимизации расходов на связь в роуминге, получить информацию о сервисных номерах.
В странах присутствия МТС абонент может бесплатно звонить в контактный центр МТС по привычному короткому номеру - для российских абонентов это номер 0890.
В большинстве случаев при обращении в салон МТС не требуется заполнения заявлений и специальных форм - достаточно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
В августе 2010 года МТС запустила ряд опций информирования и обслуживания российских абонентов в роуминге: попадая в роуминговую зону, абоненты МТС стали автоматически получать SMS-сообщения, информирующие о стоимости услуг, а также получили возможность бесплатно позвонить в контактный центр МТС в России по номеру +7-495-766-01-66 из любой точки мира. Ранее звонки тарифицировались по стоимости базового тарифа в Россию.
С августа российские абоненты МТС также получили возможность бесплатно подключить в роуминге услугу «Баланс на контроле», которая информирует об изменении счета при каждом звонке, а также получить бесплатную детализацию последних своих пяти действий, набрав команду *152#.
Программа поддержки абонентов в роуминге для абонентов МТС реализуется и в рамках партнерства с международным оператором Vodafone. В наиболее посещаемых российскими туристами странах, например в Египте, в офисах Vodafone абоненты МТС могут пополнить баланс лицевого счета и бесплатно позвонить в контактный центр МТС. В перспективе планируется распространение этой возможности на другие страны.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17435.html