В соответствии с отчетом Juniper, Азиатско-Тихоокеанский регион представляет собой основное поле развития для этого рынка. В авангарде его находятся Япония и Южная Кореяd. Весь этот регион в целом даст мировому рынку 38% общего дохода 2006-2011 годов, Европа - 31%, Северная Америка - 22%, и остальная часть мира – 9%.
Исследование показывает, что для пользователя мобильные игры не являются урезанным вариантом видео- и компьютерных игр – это другой вид развлечения, соответствующий современному технологическому уровню. Тенденция роста на этом рынке будет сохраняться, что, впрочем, не помещает росту и на рынке традиционных игр, игроки которого признают популярность их мобильных конкурентов.
Среди прогнозируемых тенденций рынка также рост 3D и многопользовательских игр, рост доли специальных «женских» игр (в исследовании отмечается, что в будущем число мобильных игроков обоих полов сравняется, хотя сейчас это в основном мужчины). Арии этом отмечается, что основным двигателем рынка будут casual games – «игры на каждый день».
Директор по исследованиям Juniper Research Брюс Гибсон говорит, что «индустрия мобильных игр наконец обрела собственное лицо. На мобильные развлечения есть реальный спрос, в центре которого – игры. Причем рынок будет расти в основном за счет простых игр, хотя они явно являются не самым большим достижением мобильных технологий. Просто люди хотят убивать время легкими, но интересными играми. Это верно почти для всех культур».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1744.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»