Новая компания начинает свою работу в условиях роста и положительных финансовых результатов компании TCL Communication. Более 14 миллионов аппаратов было продано в первой половине 2010 года, что составляет 181% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Для достижения этой цели группа диверсифицировала свою деятельность, используя стратегию дублирования продаж под собственными брендами ALCATEL и TCL, наряду с ODM производством, диверсифицировала потребительский портфель, включая операторов и дистрибьюторов, модернизировала ассортимент мобильных терминалов, в особенности продукты из линеек TOUCH (мобильные телефоны с сенсорным экраном) и QWERTY (мобильные телефоны с QWERTY- клавиатурой), которые являются ключевыми для успеха группы, а также через развитие 3G устройств.
Говоря о достижениях, г-н Томас ЛЮ, Финансовый Директор TCL Communication, сказал: “С июня 2009 года, Группа достигла чрезвычайно высоких результатов. Постепенное восстановление мировой экономики, конечно, помогло, но эти результаты в значительной степени является подтверждением правильности нашей коммерческой стратегии и усилий по разработке продуктов, а также усердной работы всех наших сотрудников. В первой половине 2010 года Группа достигла рекордных результатов практически на всех направлениях по показателям продаж и прибыли. Мы являемся, по оценке Strategy Analytics, одним из наиболее быстро растущих поставщиков мобильной продукции в мире, и, согласно iSuppli, мы вошли в десятку лучших мировых поставщиков мобильных телефонов в первом квартале 2010 года”.
Присутствуя в России с 2000 года, TCL Communication прекрасно знает российский рынок. Сегодня цель компании состоит в том, чтобы стать важным игроком на рынке этой страны. С открытием новой фирмы, Группа расширила свой портфель клиентов и сейчас работает с основными игроками рынка, операторами и дистрибьюторами, охватывая более 75 % рынка.
Целью TMC RUS в 2010 году является удвоение доли мобильных телефонов ALCATEL на рынке России по сравнению с 2009 годом.
«Компания TMC RUS, предлагая полную линейку продукции ALCATEL Mobile Phones, позиционирует себя как серьезного игрока на российском рынке мобильных устройств в бюджетном, среднем и мультимедийном сегментах!», – заявляет Александр Аршинов, Генеральный директор TMC RUS. “Мы стремимся соответствовать самым различным вкусам и потребностям, предлагая продукцию, соответствующую нашим основными ценностями: доступность и удобство в сочетании с технологичностью. К концу года на российском рынке ассортимент мобильных телефонов ALCATEL будет включать различные продукты, от самых бюджетных до телефонов с операционной системой Android, по розничной цене в пределах 800 - 8000 рублей”.
Сегодня линейка Alcatel Mobile Phones состоит из 5 сегментов и включает свыше 20 продуктов. Имея широкий ассортимент продукции: бюджетные решения, телефоны с сенсорным экраном TOUCH, аппараты с клавиатурой QWERTY, сегмент CROSS OVER (сочетание сенсорного экрана и QWERTY-клавиатуры в одном устройстве) и модемы, группа предлагает российским потребителям продукты, соответствующие их потребностям по цене, дизайну и характеристикам:
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17501.html